0голос

Критерии перехода на 4 версию

Минимальные требования, без выполнения которых считается, что выгрузка субъектом РФ по 4 версии не осуществляется:

1. Наличие выгрузки в разделе Анализ загрузки, структура файлов соответствует структуре 4 версии
2. Выгрузка осуществляется в ежедневном режиме (включая выходные дни)
3. Количество ДОО совпадает с 3 версией, отсутствуют ДОО с неправильными октмо, несуществующими статусами и типами доо (в 4 версии они имеют числовые значения)
4. Количество групп спадает с 3 версией
5. Показатели "плашки" по Контингенту, Учету и Актуальному спросу совпадают с 3 версией.

Минимальные требования, без выполнения которых считается, что выгрузка субъектом РФ по 4 версии не приведена в соответствие с Методическими рекомендациями 4.0:

6. Отсутствие ошибок в разделе Анализ загрузки (особенно "математических").
7. В разделе Показатели совпадают с данным 3 версии общие данные по числу детей, посещающих доо, стоящих на учете и актуальному спросу
8. Количество доо совпадает по типам (мун, гос, частные, ип) и по статусам
9. Имеется подтверждение всех данных в разделе Подтверждение.

1 ответ

0голос

сайты доо и МОУО на кириллице надо передавать как есть на кириллице. главное, чтобы при нажатии на ссылку она открывалась и показывала сайт доо или МОУО. вывод ошибки сделан временно для доп.проверки таких ссылок. если ссылки открываются, то ошибкой это не считается.

Проектная документация

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018

Материалы по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

Материалы по дошкольным группам при организациях высшего образования

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп при организациях высшего образования

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика