0голос

Критерии перехода на 4 версию

Минимальные требования, без выполнения которых считается, что выгрузка субъектом РФ по 4 версии не осуществляется:

1. Наличие выгрузки в разделе Анализ загрузки, структура файлов соответствует структуре 4 версии
2. Выгрузка осуществляется в ежедневном режиме (включая выходные дни)
3. Количество ДОО совпадает с 3 версией, отсутствуют ДОО с неправильными октмо, несуществующими статусами и типами доо (в 4 версии они имеют числовые значения)
4. Количество групп спадает с 3 версией
5. Показатели "плашки" по Контингенту, Учету и Актуальному спросу совпадают с 3 версией.

Минимальные требования, без выполнения которых считается, что выгрузка субъектом РФ по 4 версии не приведена в соответствие с Методическими рекомендациями 4.0:

6. Отсутствие ошибок в разделе Анализ загрузки (особенно "математических").
7. В разделе Показатели совпадают с данным 3 версии общие данные по числу детей, посещающих доо, стоящих на учете и актуальному спросу
8. Количество доо совпадает по типам (мун, гос, частные, ип) и по статусам
9. Имеется подтверждение всех данных в разделе Подтверждение.

1 ответ

0голос

сайты доо и МОУО на кириллице надо передавать как есть на кириллице. главное, чтобы при нажатии на ссылку она открывалась и показывала сайт доо или МОУО. вывод ошибки сделан временно для доп.проверки таких ссылок. если ссылки открываются, то ошибкой это не считается.

Проектная документация

Письмо Минпросвещения России от 07.12.2018 № 03-441 (Метод.рекомендации 5.0.)

Методические рекомендации по расчету показателей, передаваемых из ГИС ДДО в ФГИС ДДО

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018

Материалы по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика