0голос

В ДОО есть группа на текущий учебный год, в которую зачислены дети.
На следующий учебный год в этом же помещении есть группа, в которой еще нет контингента, но уже есть направленные дети.
Как считать свободные места в помещении, в котором находятся группы на текущий и следующий учебный год в данном случае?
Если не учитывать группы 2016/2015 учебного года, т.к. они еще не функционируют, то это приводит к ошибкам типа: sum(free_space) = sum(31). Если учитывать эти группы, то будут также неверно передаваться свободные места, т.к. будет вычитаться контингент текущего учебного года, который в следующем учебном году будет переведен в другое помещение.

3 ответа

0голос

1. сначала по поводу ошибки sum(free_space) = sum(31). в один момент времени место либо свободное, либо нет. просто в free_space оно отображается в разрезе групп, а в 31 показателе оно же отображается в разрезе возраста. поэтому вне зависимости от того, свободное оно или нет, в free_space и 31 показателе оно должно передаваться одинаково, т.е. sum(free_space) = sum(31)

2. говорим на каждом вкс. контингент не привязывается к учебному году. группа - это помещение. вот сколько детей в момент передачи данных привязано к помещению (не важно, с какими характеристиками эта группа), столько и передается. перевели детей в другую группу - они оказались привязанными к другой группе.

3. свободные места и "вакансии" - это несколько разные понятия. передаются именно свободные места. сколько мест пойдет под распределение с учетом перевода детей в другую группу и т.п. - это вакансии.

например, группа на 20 мест. в нее сейчас ходит 15 детей. с учетом того, что все эти 15 детей уйдут в другую группу, туда набирают 22 ребенка. итого 20 мест - 15 детей - 22 направленных = 0 свободных мест.

тот же пример, но направили 18 детей (например, нет желающих). итого 20 мест - 15 детей - 18 направленных = 0 свободных мест.

проходит какое-то время. 15 детей переводят в другую группу, а в эту группу из 18 направленных зачисляют 7 детей. итого передаем 20 мест - 7 детей - 11 направленных = 2 свободных места.

0голос

Добрый день, суть вопроса немного в другом.
Вот есть в помещении сегодня группа "первая младшая", а с 1 сентября эта группа ликвидируется и там будет допустим "Коррекционная" и туда сейчас направляются дети. Т.е. есть заявления в статусе "Направлен в ДОУ", которые уже предварительно занимают место в группе, которой на данный момент нет и мы ее не передаем, раз она будет только с 1 сентября.
Вопрос в том как учитывать детей направленных в эту "будущую группу"?

0голос

еще раз. группа - это помещение. помещения никуда не ликвидируются и не исчезают. они как были, так и есть. вы должны его передавать вне зависимости от учебного года. "коррекционная" - это характеристика группы. данные по детям, привязанным к группе, не зависят от ее характеристик. дети направляются не в виртуальные группы, а в фактические. да, в период массового распределения на новый год у групп могут присутствовать двойные характеристики (новые и старые), но в один период времени передается только одна характеристика.

судя по описанию, у вас в системе все живет следующим образом:
группа 1 - характеристика 1 - зачисленные 1 - направленные 1
группа 1 - характеристика 2 - зачисленные 2 - направленные 2

вы должны передавать:
группа 1 - характеристика 1 ИЛИ 2 - зачисленные 1+2 - направленные 1+2

соответственно свободные места считаются на основании этих данных.

обращаем внимание, что зачисляются дети в группу=помещение, а не в нечто виртуальное, называемое группой, которое перемещается по помещениям в зависимости от учебного года.

Проектная документация

Материалы вебинара 12.12.2018

Материалы обучающего вебинара от 12.12.2018

Письмо Минпросвещения России от 07.12.2018 № 03-441 (Метод.рекомендации 5.0.)

Методические рекомендации по расчету показателей, передаваемых из ГИС ДДО в ФГИС ДДО

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика