Подскажите, сначала комплектуются все дети с льготной категорией, а потом все остальные или 50/50, как в рекомендациях в письме от 8 августа 2013 г. N 08-1063 "о рекомендациях к комплектованию..." - "количество мест в учреждении, предоставленных для льготных категорий детей, не может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий"?
Или муниципальные образования могут самостоятельно регулировать этот вопрос?
Сначала комплектуются все дети с льготной категорией, а потом все остальные или 50/50?
- 512 просмотров
- 1 ответ
- открытый
в проекте Электронная очередь
1 ответ
В соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим внеочередное и первоочередное право на получение места, сначала места выделяются детям, имеющим право на внеочередное получение места, потом детям, имеющим право на первоочередное получение места, потом всем остальным.
До вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) и утверждения приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 "Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" вопросы комплектования ДОО разъяснялись в письме Департамента от 8 августа 2013 г. № 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений» (далее – Письмо), разработанном в том числе на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утверждённого приказом Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. № 2562 (далее – Типовое положение о ДОУ). Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 Типовое положение о ДОУ было признано утратившим силу. В связи с чем Письмо в части регламентации комплектования ДОО также не применяется.
Кроме того, в настоящее время законодательство не использует в отношении образовательных организаций понятие «комплектование». В части дошкольного образования применяются такие понятия, как «учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования» и «приём на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
До вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) и утверждения приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 "Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" вопросы комплектования ДОО разъяснялись в письме Департамента от 8 августа 2013 г. № 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений» (далее – Письмо), разработанном в том числе на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утверждённого приказом Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. № 2562 (далее – Типовое положение о ДОУ). Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 Типовое положение о ДОУ было признано утратившим силу. В связи с чем Письмо в части регламентации комплектования ДОО также не применяется.
Кроме того, в настоящее время законодательство не использует в отношении образовательных организаций понятие «комплектование». В части дошкольного образования применяются такие понятия, как «учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования» и «приём на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
Похожие вопросы
Проектная документация
Материалы вебинара 12.12.2018
Материалы обучающего вебинара от 12.12.2018
Письмо Минпросвещения России от 07.12.2018 № 03-441 (Метод.рекомендации 5.0.)
Методические рекомендации по расчету показателей, передаваемых из ГИС ДДО в ФГИС ДДО
Информация по вебинару 08.02.2018
Материалы обучающего семинара от 08.02.2018
Последняя активность
все проекты
Проекты
- Электронная очередь258
- Мониторинг региональных систем дошкольного образования9
- Мониторинг систем среднего профессионального образования1
- ТОП-100 лучших практик детского оздоровительного отдыха2
- Мониторинг региональных систем общего образования6
- Безопасность дорожного движения8
- Поощрение лучших учителей15
...