0голос

Разъяснение по метод.рекомендациям вер.5.0. _2

В новой версии метод.рекомендаций необходимо учитывать основной тип ОВЗ для групп компенсирующей и комбинированной направленности, который имеет следующие значения:
1) Глухие;
2) Слабослышащие и позднооглохшие;
3) Слепые;
4) Слабовидящие;
5) С тяжелыми нарушениями речи (дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии, ринолалии, легкой степени дизартрии; с общим недоразвитием речи всех уровней речевого развития при дизартрии, ринолалии, алалии и т.д., у которых имеются нарушения всех компонентов языка);
6) С нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА);
7) С задержкой психического развития;
8) С расстройством аутистического спектра;
9) С умственной отсталостью (нарушением интеллекта);
10) С тяжелыми и множественными нарушениями развития;
11) С синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
12) Дети после операции по кохлеарной имплантации.
Означает ли это, что в наших ГИС мы должны фактически указывать заболевания детей с привязкой с данным ребенка? Иначе как без этого мы сможем передавать эти значения... Если мы собираем и обрабатываем эти данные, то нам необходимо переаттестовывать региональные ГИС?! Если ли возможность получения разъяснений (мнений, позиции) от Роскомнадзора России по факту обработки такого вида данных в региональных ГИС?

1 ответ

0голос

В рамках метод.рекомендаций собирается информация НЕ о диагнозах детей, а о виде адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования, по которой обучается ребенок (в соответствии с заключением ПМПК).

Проектная документация

Материалы вебинара 12.12.2018

Материалы обучающего вебинара от 12.12.2018

Письмо Минпросвещения России от 07.12.2018 № 03-441 (Метод.рекомендации 5.0.)

Методические рекомендации по расчету показателей, передаваемых из ГИС ДДО в ФГИС ДДО

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018
...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика