0голос

Текст концепции был взят в версии от 24.06.2019.
http://fedproekt.ru/media/documentation/0001/01/03304af4ecc66fb0fbd384003a86dd4a184e6e71.pdf
Несколько вопросов по терминам.
1. Страница 6. «Дополнительное профессиональное образование» – профессиональное образование, получаемое дополнительно к начальному профессиональному образованию, среднему или высшему образованию, и направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей.
В соответствии с п.3 ст.76 закона об образовании, к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Начальное профессиональное образование не указано.
2. Страница 6, страница 16 – одинаковый тест о Виртуальной стажировке.
3. Есть термин «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», а также есть отдельный пункт, расшифровывающий сокращение «ИКТ» на странице 9.
4. Есть термин информационная безопасность, но нет термина интернет-безопасность, применяющегося на странице 13. Необходимо пояснить что такое интернет безопасность.
5. различается ли Электронное обучение, суть которого разъяснена на странице 8, и электронное (цифровое) обучение?
6. Не все сокращения указаны в словаре терминов. Например, на странице 31 дважды присутствуют сокращения ЭО и ДОТ. Всего сокращение ДОТ (очевидно дистанционные образовательные технологии) встречается в 6 случаях. В словаре присутствует сокращение ВС, которое встречается 1 раз в тексте, но отсутствует сокращение ДОТ. Сокращение ЦОР расшифровывается в самом тексте, но отсутствует в словаре. В то время как сокращение ОО (образовательные организации) не встречается в тексте отдельно (только сокращение ОО ДПО).
Вопросы относительно ссылок.
1. Подстрочная ссылка №1 отсылает на сайт, а не на конкретный документ.
2. Подстрочная ссылка №3 отсылает на книгу, а не на страницу. В ней же допущена опечатка, которая в точности повторяет опечатку в статье по адресу https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-obrazovatelnaya-sreda-kak-neotemlemyy-komponent-sovremennoy-sistemy-obrazovaniya
3. В тексте присутствует 7 подстрочных ссылок, 2 ссылаются на 1 документ. В списке основной литературы 13 пунктов, таким образом 7 использованных источников не отражены в ссылках. Кроме того, ссылки на электронные ресурсы оформлены разными способами, например, пункты 1 и 2. Ни один из ресурсов, у которых указана дата обращение, не имеет ссылки в тексте, в то время как ресурсы имеющие ссылки в тексте не имеют даты обращения.
4. В тексте подразделов проекта концепции представлены некоторые компоненты диссертации Никуличевой Наталии Викторовны «Организационно-педагогическое обеспечение подготовки преподавателя для системы дистанционного обучения» (http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2016/03/Nikulicheva_1.pdf). Очевидно, что раз ссылка на диссертацию отсутствует, Наталия Викторовна является соавтором проекта. Но все равно, если связь определена верно, было бы полезным указать ссылку.
Страница 7 – лишний разрыв текста (знак абзаца в документе docx)

1 ответ

0голос

Владимир Юрьевич, спасибо за ваш комментарий проекта Концепции ЦОС ДПО. Все принято и учтено в тексте проекта.

Проектная документация

Доработанный проект концепции развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на 2019-2021 гг.

Проект концепции развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на 2019-2021 гг. доработан с учётом замечаний и предложений.
...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика