0голос

Комментарии к вопросу
1) В проекте Концепции не определены механизмы:
выдачи документов о квалификации;
финансового обеспечения;
интеграции региональных платформ в единый федеральный портал.
2) Вызывают вопросы следующие выражения:
23 стр. В ЦОС ДПО технологии и методы обучения приобретают свойство учебного содержания…………..
Содержание учебного процесса – конкретный ответ на вопрос: чему учить, а технологии и методы – как учить.
Как могут технологии и методы приобретать свойства учебного содержания?
24 стр. В цифровой образовательной среде единицей обучения становится активность обучающегося……..
Как может активность становиться структурной единицей методической организации учебного материала, используемого в учебном процессе?

1 ответ

0голос

Уважаемая Евгения Евгеньевна, благодарим, что Вы включились в обсуждение проекта Концепции ЦОС ДПО!
1.В проекте Концепции не определены механизмы: выдачи документов о квалификации; финансового обеспечения; интеграции региональных платформ в единый федеральный портал
Документы о повышении квалификации выдают по-прежнему образовательные организации ДПО, поскольку курсы будут также проводить регионы. Единый федеральный портал цифровой среды ДПО будет выполнять навигационную, информационную функцию, обучение будет проходить в регионах, соответственно в этом ключе будет развиваться и интеграция региональных платформ цифрового обучения с федеральным порталом ДПО. Вопросы финансового обеспечения - это не содержание Концепции как стратегического документа развития ЦОС ДПО, это содержание дорожной карты.
2.Вызывают вопросы следующие выражения:
23 стр. В ЦОС ДПО технологии и методы обучения приобретают свойство учебного содержания……Содержание учебного процесса – конкретный ответ на вопрос: чему учить, а технологии и методы – как учить. Как могут технологии и методы приобретать свойства учебного содержания?
24 стр. В цифровой образовательной среде единицей обучения становится активность обучающегося……..Как может активность становиться структурной единицей методической организации учебного материала, используемого в учебном процессе?
Эти позиции при дальнейшей доработке проекта Концепции были удалены, т.к. не соответствуют основным направлениям развития ЦОС ДПО.

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика