0голос

Комментарии к вопросу
1) В проекте Концепции не определены механизмы:
выдачи документов о квалификации;
финансового обеспечения;
интеграции региональных платформ в единый федеральный портал.
2) Вызывают вопросы следующие выражения:
23 стр. В ЦОС ДПО технологии и методы обучения приобретают свойство учебного содержания…………..
Содержание учебного процесса – конкретный ответ на вопрос: чему учить, а технологии и методы – как учить.
Как могут технологии и методы приобретать свойства учебного содержания?
24 стр. В цифровой образовательной среде единицей обучения становится активность обучающегося……..
Как может активность становиться структурной единицей методической организации учебного материала, используемого в учебном процессе?

1 ответ

0голос

Уважаемая Евгения Евгеньевна, благодарим, что Вы включились в обсуждение проекта Концепции ЦОС ДПО!
1.В проекте Концепции не определены механизмы: выдачи документов о квалификации; финансового обеспечения; интеграции региональных платформ в единый федеральный портал
Документы о повышении квалификации выдают по-прежнему образовательные организации ДПО, поскольку курсы будут также проводить регионы. Единый федеральный портал цифровой среды ДПО будет выполнять навигационную, информационную функцию, обучение будет проходить в регионах, соответственно в этом ключе будет развиваться и интеграция региональных платформ цифрового обучения с федеральным порталом ДПО. Вопросы финансового обеспечения - это не содержание Концепции как стратегического документа развития ЦОС ДПО, это содержание дорожной карты.
2.Вызывают вопросы следующие выражения:
23 стр. В ЦОС ДПО технологии и методы обучения приобретают свойство учебного содержания……Содержание учебного процесса – конкретный ответ на вопрос: чему учить, а технологии и методы – как учить. Как могут технологии и методы приобретать свойства учебного содержания?
24 стр. В цифровой образовательной среде единицей обучения становится активность обучающегося……..Как может активность становиться структурной единицей методической организации учебного материала, используемого в учебном процессе?
Эти позиции при дальнейшей доработке проекта Концепции были удалены, т.к. не соответствуют основным направлениям развития ЦОС ДПО.

Проектная документация

Доработанный проект концепции развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на 2019-2021 гг.

Проект концепции развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на 2019-2021 гг. доработан с учётом замечаний и предложений.

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика