1голос

О работе в МРСО

Можно узнать- этот проект идет как эксперимент или уже есть НПА по вводу данной ИС в действие и распространение ее на все субъекты РФ?

4 ответа

0голос

А планируемый срок ввода в эксплуатацию?

0голос

Судя по состоянию проекта, ему еще далеко до достижения своих целей. Более того не понятны механизмы достижения данных целей.

Не понятно, в чем уникальность данного проекта? Что нового даст этот проект образовательным организациям, муниципалитетам и региону кроме того, что будет еще одна очередная система федерального мониторинга, которую надо зачем-то заполнять?

p.s. Очень хотелось бы увидеть методические рекомендации по данному проекту. Пока мы видели лишь инструкции пользователей

0голос

По моему - отличный проект, который требует доработок, над которыми мы и работаем. Был проект КПМО - но слился. сейчас думаю не сольется, а вести мониторинговую аналитику на федеральном уровне считаю необходимым, главное что бы это было без фанатизма с миллионным количеством показателей, а только необходимое.

0голос

Александр, в чем именно на Ваш взгляд "отличность" данного проекта? Я одна не вижу в нем плюсов?

Ладно, инструменты можно доработать при желании, пусть его даже не особо видно. И показатели с методиками тоже можно сделать адекватными вместо предложенного набора из нескольких штук показателей прошлогодних стат.отчетов и показателей с неоднозначной методикой.

Но вот что я не понимаю, для чего нужна эта система? Что такого в ней есть? Для чего напрягать систему образования очередной информ.системой для ручного ввода агрегированных количественных данных, тратить море ресурсов на выверку и пр., если сейчас создается система Контингент, в рамках которой можно брать данные от "первички" и рассчитывать нужные показатели в необходимых разрезах? И проводить все те же самые изыскания с ними, приводящие к описанным выше целям, не напрягая при этом никого дополнительно. Разве это для всех не лучше: иметь единую систему первичных показателей в режиме реального времени, из которой можно получить все?

В рамках данного проекта как-то звучала мысль сделать выгрузки из региональных систем в автоматическом режиме для облегчения ручного труда. Но у меня опять же вопрос, а за чей счет банкет? Опять регионы должны оплачивать? А для чего? Чтобы федерация еще в одной системе собрала данные ради своих высоких целей?

У нас все системы создаются для сокращения отчетности, повышения эффективности и построения светлого будущего. Разве я не права?

Все уже не один год воют над количеством отчетов, которые увеличиваются с каждым годом. А мы вводим еще одну федеральную систему. Которая никогда не станет единой. Разве что очередной единой системой из ныне живущих, которую не понятно для кого надо зачем-то и чем-то заполнять. КПМО пытались сделать единую систему не один год. Но так и не смогли.

Я задала конкретный вопрос про конкретную систему. Что нового даст этот проект образовательным организациям, муниципалитетам и региону? И ответ хотелось бы увидеть не в виде цитирования облачных целей проекта.

Проектная документация

Письмо Минпросвещения России от 07.12.2018 № 03-441 (Метод.рекомендации 5.0.)

Методические рекомендации по расчету показателей, передаваемых из ГИС ДДО в ФГИС ДДО

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018

Материалы по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика