0голос

В учебных программах по обучению водителей категорий А, В и С в учебном предмете "Вождение транспортных средств" введена разница в 2 (два) часа для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач.
Аргументация такого изменения приведена и вроде бы понятна. А на практике в автошколах это приводит к дополнительному бюрократизму и путанице т.к. надо :
- делать дополнительные сметы и калькуляции на оплату услуг;
- делать дополнительные договора;
- переделывать документы (договор, приказы и т.п.) и возвращать деньги если обучающийся понимает, что на коробке он ездить не может и он просит перевести его на автомат.
Предлагаю время, выделенное на вождение сделать одинаковым и привести к максимальному количеству.

1 ответ

0голос

Поскольку примерные программы являются основой для разработки программ образовательных организаций, то никто не запрещает образовательным организациям увеличивать количество часов на реализацию того или иного блока программ соответственно (меньше нельзя, больше можно).
Количество часов можно делать одинаковым и дальше необходимо согласовывать программу с ГИБДД.

Пегин Павел Анатольевич оставил комментарий 2 года назад

Людмила Валерьевна

Я с Вами согласен и и процедуру Вы правильно озвучили. На практике всё по другому. Так как нет официальных рекомендаций о возможности изменения времени в сторону увеличения, то работник ГИБДД действует в точном соответствии с документом. Ни шагу влево, ни шагу в право.

Проектная документация

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018

Материалы по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

Материалы по дошкольным группам при организациях высшего образования

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп при организациях высшего образования
...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика