0голос

При отражении состояния очереди и предоставления очереднику информации по заявлениям перед ним, понятно, что все в звездочках кроме первых букв фамилии и имени.
1. Какое количество заявлений перед обращающимся указывать? не всех-же, а то в некоторых муниципалитетах тысячи...
2. Указывать ли даты заявлений?
3. Указывать ли заявления после обращающегося? и опять же какое количество?
Есть ли какие-то регулирующие данную информацию документы?

7 ответов

1голос

это все можно не отображать вообще. поле необязательно.

я не вижу смысла отображать в первую очередь потому, что предложенный вид отображения ничего не показывает и никакую открытость не обеспечивает. имхо, только вводит родителей в заблуждение и приводит к большому числу вопросов. где специфика группы? где возрастные группы? где даты регистрации? где режим пребывания? как объяснить родителям, что в реальности это все учитывается, но не отображается "ввиду особенностей данного портала". номер очереди это же не тупо порядковый номер, когда ребенок встал на учет в данный сад.

родители хотят видеть номер очереди, потому что думают, что они узнают, когда им дадут место. но при реализации множественности выбора садов номер очереди превращается всего лишь в абстрактную цифру.

p.s. нет ни законодательства, ни методик, ни писем по этому поводу

0голос

Уважаемые коллеги, открытость о очередности в данном процессе для регионального уровня подразумевается в части создания функционала в системе электронной очереди по предоставлению деперсонализированной информации впереди стоящих детей с их льготами.
Данное требование определено к обязательной реализации План-графиком ДЛ-16/08вн в части 2 этапа создания Федеральной системы показателей Электронной очереди, а также в рамках Регламента технического взаимодействия №ОП-П9-17687 от 27.11.2013 п. 5.3. со сроками реализации до 1 ноября 2014 г.
Это официальная позиция, определенная Минобрнауки России и Минкосвязи России

Седова Екатерина Павловна оставил комментарий 2 года назад

документ не открывается

0голос

Александр Владимирович, я ЗА открытость информации, но не в виде, который предложен, потому что он открытость не обеспечивает. Более того, в ЕФТТ, утвержденном Минкомсвязи России и Минобрнауки России, данное поле является необязательным.

0голос

Екатерина Павловна, как раз основная масса обращений Заявителей просит открытости формирования электронной очереди в части ее ведения и получения места, а если еще конкретнее, то исключительно для контроля места в очереди и анализа причин его увеличения.
А ЕФТТ это требования к ведению системы, а не к формированию вызова ответного по госуслуге.
Необходимо отметить, что п.5.3 Регламента технического взаимодействия №ОП-П9-17687 от 27.11.2013 разработан специально для формирования блока госуслуг для системы (ЭЦП, Концентратор услуг и....открытость)

0голос

Александр Владимирович, скажите, пожалуйста, будет ли и когда будет доработана форма на портале beta.gosuslugi.ru на предмет отображения данных о движении очереди для заявителей, вставших на учет вне портала beta.gosuslugi.ru, а также расширения набора сведений, позволяющего реализовать описанные Вами задачи? или все регионы должны реализовать эти задачи на местном уровне?

0голос

Екатерина Павловна, в настоящий момент форма на новом Едином портале государственных и муниципальных услуг (beta.gosuslugi.ru) в части отображения данных о движении очереди не планируется. В части расширения набора данных работы тоже не ведутся. Необходимо отметить, что ответственный исполнитель по вышеуказанной части проекта Минкомсвязи России. Регионы должны реализовать данные задачи на местном уровне и посредством модернизации сервисов на основном Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) , так как задача стояла с 2013 г. до момента разработки Концентратора Услуг.

0голос

К сожалению (или к счастью) основной ЕПГУ на это не способен. Думаю, что доработать бетаверсию им будет проще. Привязки родителей к детям можно делать не только с помощью заявлений, но и с помощью функции поиска. Думаю, Минкомсвязи России должны быть заинтересованы в данном процессе, т.к. данный сервис в значительной степени увеличит количество пользователей ЕСИА.

Про местные сервисы (включая РПГУ) услышала. Но на это (о том, что должны) хотелось получить официальное письмо (хоть какое-то основание тратить ресурсы у регионов будет). Не говоря уж про метод.рекомендации по реализации данного процесса. Многие понимают слово "открытость" по-разному.

Проектная документация

Материалы по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

Материалы по дошкольным группам при организациях высшего образования

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп при организациях высшего образования

Материалы по корпоративным дошкольным группам

В данном разделе представлена документация по организации корпоративных дошкольных групп
...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика