0голос

Показатели 3.0. Проверка 20.1 показателя

В методичке есть проверка 20.1 <= 20.
20.1 - "Передается общая численность детей, желающих перейти в данную ДОО и получивших направление в данную ДОО". то есть считаем направленных переводников без учета ЖДП.
20 - "Передается общая численность детей, посещающих другую ДОО, но желающих перейти в данную ДОО, у которых желаемая дата зачисления до 1 сентября текущего учебного года (включительно), но не обеспеченных местом до 1 сентября текущего учебного года (не включая 1 сентября)". Тут считаем всех переводников с ограничением по ЖДП.
Прошу пояснить эту проверку. Почему сравнивается общее количество переводников (с ограничением по ЖДП ) с направленными переводниками (без ограничений по ЖДП) ?

13 ответов

-1голос

их не сравнивают. их ограничивают. в 20.1. указываются только направленные из желающих сменить доо и получить место на начало учебного года (из 20)

0голос

Екатерина, ответ не совсем понятен
"их не сравнивают" - я этого не понимаю. Есть знак "<=", который означает сравнение.
Получает сравнивают детей получивхиш направление в ДОУ с теми, которые еще стоят в очереди на смену ДОУ, да еще с ограничением по ЖДП. тут явно что-то недописано

0голос

Понятнее будет, если напишу, что в показателе 20.1. указываются дети из 20 показателя, которые имеют статус направлен?

0голос

давайте так. Сейчас:
20.1 = дети получившие направление для перевода в ДОУ
20 = дети, желающие сменить ДОУ + ждп до 01.09.15
получается вы сравниваете абсолютно разные непересекающиеся множества

0голос

Может быть с картинкой будет понятнее http://c2n.me/3o4mpBf

0голос

"сравнивают детей получивхиш направление в ДОУ с теми, которые еще стоят в очереди на смену ДОУ"

Тут вообще странный вопрос, ведь те, кто получил направление, официально тоже продолжают стоять на учете до выхода приказа на зачисление.

из 18.1. их выделили в 18.3., потому что 18.1. обозначен как "актуальный спрос" - это те, кто хочет, но кому место не дали, а направленным все же дали формально. но они еще не зачислены. стоящие на учете в 3 версии - это 7.1.+18.1.+18.3.

0голос

картинка у вас не соответствует нормативке. где в 20 показателе написано, что направленных указывать не надо

0голос

новый вариант картинки http://storage3.static.itmages.com/i/15/0928h_1443430839_4991460_8cf07979af.png
В методичке по 20 показателю: Описание: Передается общая численность детей, посещающих другую ДОО, но желающих перейти в данную ДОО, у которых желаемая дата зачисления до 1 сентября текущего учебного года (включительно), но не обеспеченных местом до 1 сентября текущего учебного года (не включая 1 сентября). (Ребенка показывать в той организации, куда он хочет попасть).
Тут мы передаем и тех переводников, кто не направлен, и тех, кто уже получил направление. Но у всех их стоит фильтр по ЖДП. Тут не сказано, что не направленных ограничивать по ЖДП, а направленных - нет.
По показателю 20,1 в методичке: Передается общая численность детей, желающих перейти в данную ДОО и получивших направление в данную ДОО (Ребенка показывать в той организации, куда он хочет попасть).
Тут передаем всех направленных переводников, не фильтруя их по ЖДП.
Если бы и в 20.1 было ограничение по ЖДП, тогда да, проверка была бы корректной. Но такого ограничения нет.

0голос

Картинка вторая не открывается.
В 20.1. передаются направленные лишь из 20 показателя. т.е. 20.1. тоже ограничен ЖДП.

0голос

В методичке это опишите?

0голос

На это в методичке заложена проверка

0голос

В методичке сейчас написано следующее:
Показатель 20.1. (новый)
Описание: Передается общая численность детей, желающих перейти в данную ДОО и получивших направление в данную ДОО (Ребенка показывать в той организации, куда он хочет попасть)
Дата расчета возраста ребенка: на текущую дату
Возрастные категории: 16
Проверка: 20.1. <= 19.2, 20.1 <= 20

Тут нет упоминания о ЖДП. Можете обещать, что это будет добавлено в методичку?

-1голос

В 4 версию обязательно внесем )))

Проектная документация

Доработанный проект концепции развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на 2019-2021 гг.

Проект концепции развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования на 2019-2021 гг. доработан с учётом замечаний и предложений.
...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика