Документация по проекту "Электронная очередь"

Материалы вебинара 12.12.2018

Материалы обучающего вебинара от 12.12.2018

Информация по вебинару 08.02.2018

Материалы обучающего семинара от 08.02.2018

Материалы по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп для детей до 3 лет

Материалы по дошкольным группам при организациях высшего образования

В данном разделе представлена документация по организации дошкольных групп при организациях высшего образования

Материалы по корпоративным дошкольным группам

В данном разделе представлена документация по организации корпоративных дошкольных групп

Материалы по семейным дошкольным группам

В данном разделе представлена документация по семейным дошкольным группам

Информация по вебинару 23.08.2017

Материалы видеоконференции от 23.08.2017

Информация по вебинару 20.07.2017

Материалы видеоконференции от 20.07.2017

Расшифровка ошибок, содержащихся в разделе Анализ загрузки

Данные по ошибкам представлены по состоянию на 19.04.2017 г.

Письмо Минобрнауки от 27.05.2016 № 08-1045 (ФСПЭО 4.0.)

Методические рекомендации по расчету показателей, передаваемых региональными системами в Федеральную систему Электронной очереди

Системообразующие тенденции реализации мониторинговых решений в сфере образования и науки

Презентация А.В. Скворцова с семинара в г. Астрахань 09.09.2015

Тезисы докладов в рамках вебинара, который будет проходить 8 сентября 2015 года в Минобрнауки России

Тезисы докладов в рамках вебинара, который будет проходить 8 сентября 2015 года в Минобрнауки России

Последняя активность

...

Портал поддержки федеральных систем в сфере образования является информационным ресурсом для руководителей органов государственной власти в сфере образования, подведомственных специалистов в области ИКТ и поставщиков автоматизированных информационных ресурсов в образовательном сегменте. Весь материал, размещенный на данном портале, предназначен только для информационной поддержки и носит лишь ознакомительный характер..

Статистика